Информация об оплате услуг банковской картой
Контакты:
Адрес: 115446, г. Москва, Коломенский проезд, д.4
Электронная почта: pmu-chf@gkbyudina.ru
Телефон: 8 (499) 612-61-52.
Реквизиты:
Полное наименование организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы “Городская клиническая больница имени С.С. Юдина Департамента здравоохранения города Москвы»
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
ОГРН: 1027700233615
Юридический адрес: 115446, г. Москва, Коломенский проезд, д. 4
Фактический (почтовый) адрес: 115446, г. Москва, Коломенский проезд, д. 4
Способы оплаты
Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо заполнить форму контактными данными и нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Связаться с нами можно по телефону 8 (499) 612-61-52, либо e-mail: pmu-chf@gkbyudina.ru.
Для возврата денежных средств вам потребуется заполнить заявление и предоставить копию документа подтверждающего личность и копию квитанции о платеже.
Возврат денежных средств за услуги, оплаченные банковской картой, производится на использованную клиентом при оплате карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты, Вы можете обращаться по телефону: 8 (499) 612-61-52 (с 10 до 17 в будние дни).