Когда девиз больницы - это не просто слова

Некоторые пациенты, которые обращаются в нашу больницу для плановой консультации, нуждаются в сторонней помощи. Кто-то недостаточно хорошо видит, и при входе в незнакомое помещение сразу теряется. Другой приезжает с заболеваниями сустав и ему сложно стоять или ходить. В каждом таком случае человеку требуется помощь.

Теперь при записи на плановую консультацию в нашу больницу, сотрудник call-центра не только сообщает пациенту дату и время записи, а также выясняет, нуждается ли пациент в сопровождении по больнице. При утвердительном ответе, специалист маркирует этого пациента в гугл-листе записи желтым цветом и делает пометку о характере требуемой помощи (встретить с креслом- каталкой, или необходимо сопровождение для плоховидящего пациента и т.д.).

Обратная связь
Имя *
Email *
Адрес *
Тема *
Телефон *
Сообщение *
Ошибка. Попробуйте снова
Отправлено
Обратный звонок
Имя *
Телефон *
Тема *
Ошибка. Попробуйте снова
Отправлено